Задать вопрос
Ваше имя
Номер телефона
Ваш Email адрес (не обязательно)
Введите сообщение
Код с картинки:
Ваша заявка отправлена!

Наши менеджеры свяжутся с Вам
OK
Вы успешно подписаны на новости!
OK
Отправить заявку
Организация (не обязательно)
Контактное лицо
Номер телефона
Ваш Email адрес (не обязательно)
Введите сообщение
Код с картинки:
Подписаться
Ваш Email адрес
Центр разработки,
внедрения и сопровождения 1С

Услуги по 1С обслуживанию

обслуживание 1сВ спектр оказываемых нами услуг, по обслуживанию 1С, входят:

Сопровождение продуктов 1С

Оказание услуг по поддержке и обслуживанию заказчиков приложения 1С выполняется по договорам сопровождения, так называемые 1С:ИТС. В комплекс оказываемых, по этим договорам услуг, входят:

  • услуги информационного характера;
  • услуги по консультации пользователей продукта;
  • оказание услуг по сервисному обслуживанию ПО;

Все эти услуги направлены на достижение максимальной продуктивности в работе с 1С программами. Специалисты компании помогут вам достичь максимального коэффициента продуктивности в работе с прикладными решениями. Существует, запущенная компанией, система тарифных планов на обслуживание программного обеспечения. Тарифы отличаются гибкостью, в них входят:

Тариф «Бизнес». Он предназначен для достаточно больших компаний с большим количеством работающих сотрудников. Так же в данный тариф входят нетипичные и специализированные под определенное производство конфигурации. Специалисты нашей компании решают текущие вопросы прямо на рабочих местах заказчиков.

Тариф «Стандарт». Этот тариф предназначен для небольшого или среднего производства. В него входит периодическое оперативное обновление программы, удаленный доступ наших специалистов к рабочим местам заказчика.

Тариф «Базовый». Для этого тарифа характерны конфигурации, успешно справляющиеся с небольшим, несложным учетом. Этот продукт предназначен для организаций которым достаточно систематической консультации по телефону и выезда сотрудника не чаще 1 раза в месяц.

Поддержка пользователей оказывается на всех уровнях:

Информационная поддержка

Вся информация необходимая для работы 1С находится в одном месте: методические рекомендации , всевозможная справочная информация, руководства по эксплуатации, информация по работе программ и законодательных аспектов. Постоянно проходят лекции и семинары на темы связанные с законодательством и его отображением в программе 1С, есть так же варианты данных лекций в формате видеороликов, которые доступны постоянно.

Поддержка в виде консультации пользователей.

Получить оперативную и качественную консультацию вы можете по телефону, электронной почте, в режиме чата со специалистом, удаленное подключение к компьютеру. Отдельно хотелось бы выделить работу лично с консультантами по вопросам бухгалтерского учета, налогового законодательства и кадрового учета. Специалисты нашей компании помогут решить все интересующие Вас вопросы в кратчайшие сроки.

Техническая поддержка

В нее входит: регулярное обновление программ и их конфигураций, получение самой новой информации о вышедших и готовящихся релизах. Создание удобного и что самое важное безопасного доступа к базам данных через интернет ( удаленно ). Так же хотелось бы отметить наличие облачного сервиса, который позволяет вам пользоваться продуктами компании 1С 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира. Инструменты обращения с документацией.

В продуктах 1С присутствуют сервисы для моментальной отправки документов в нужные инстанции контролирующих органов, не выходя из программы. Удобный документооборот с фирмами по поставке продукции покупателями и другими контрагентами прямо из прикладных решений.

Защита данных и сервисы, связанные с ней.

Сюда стоит отнести сервис позволяющий создать резервную копию всей вашей базы данных 1С, с последующим быстрым восстановлением в случае утери или повреждения.
Оперативная проверка лиц в базе ФНС, автоматизм при заполнении различных данных о контрагентах в документации. И много других полезных функций.

Так же существуют такие дополнительные сервисы призванные облегчить работу с программами от 1С:

  • удаленное сопровождение пользователей;
  • консультация непосредственно лично со специалистом;
  • горячая линия по решению экстренных вопросов.

Вы можете получить консультацию по обслуживанию 1С в Новосибирске, выяснить все интересующие вас вопросы по обслуживанию 1С и получить соответствующие услуги.